Строго не придерживаемся, но это и не нужно.
Контент-план – это больше про вечнозеленые материалы, которые не особенно проиграют, если опубликовать их днем позже. А вот если на место такого материала поставить одну-две горящие новости – пользы будет много больше. Это касается и соцсетей, и блога.
Вообще контент-план – это очень динамичная история, особенно учитывая, что разные каналы должны быть связаны. И если мы меняем порядок выхода материалов, двигаем эвергрин на завтра, публикуя свежую новость, то у нас поменяется и план в соцсетях, как минимум – появится, например, незапланированный анонс и/или сторис. Чтобы научиться с этим грамотно работать, рекомендуем изучить вот этот
материал про контент-план и разные виды контента для бизнеса – это облегчит работу с таким вот динамичным планом публикаций.
Отдел маркетинга TexTerra