Смотря какая у него цель :)
Бывает контент-план с важными «точками» — то есть датами, праздниками, напоминаниями для пользователя и так далее. Тут скорее специалист придерживается инфоповода, но не все праздники стоят того... Читать далее
Если нет срочного контента, например, новостей, то да, в основном контент-план выполняется точно. Если придет в голову что-то дополнительно, всегда можно перекроить.
Заведите себе темник, в который записывайте идеи и тезисный... Читать далее
Директор по маркетингу в EdTech.
Интересы:... · 16 нояб 2021
Здесь надо понимать, для чего вам этот контент план и почему важно его соблюдать (или почему можно не соблюдать). Если контент-план обусловлен какой-то привязкой к календарю, то, конечно, стоит его придерживаться. Если это... Читать далее
Вера, добрый день!
Это зависит от редакции: бывает маленький объём работ. Например, одна статья в день. Тогда чаще всего получается выполнять план на 100% (но бывают и форс-мажоры и тогда идёт в бой запас и публикации меняются... Читать далее
Руковожу направлением медиа и Tone of Voice в... · 26 нояб 2021
Зависит от кучи факторов. Например:
- каковы цели контента
- какова контент-стратегия (она должна работать на достижение целей)
- связан ли контент-план с жёсткими дедлайнами, например, несдвигаемыми событиями
- связан ли... Читать далее
Строго не придерживаемся, но это и не нужно.
Контент-план – это больше про вечнозеленые материалы, которые не особенно проиграют, если опубликовать их днем позже. А вот если на место такого материала поставить одну-две... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 8 дек 2021
Нет, не всегда. для меня контент-план это скорее то, чего стоит придерживаться, но не на 100%, на мой взгляд он должен быть очень гибким, чтобы его можно было менять
Если мы говорим про аккаунты для коммерции, то чаще всего да, на 100%. Иначе зачем этот контент-план вообще делать) Я не сторонник ситуативов в профилях клиентов и думаю, что контент-план должен выполнять свою роль, возложенную... Читать далее
Маркетолог, работаю в IT-компании. Занимаюсь... · 25 нояб 2021
Когда составляете контент-план мы обычно предполагаем, каких рубрик будем придерживаться обязательно, в силу специфики продукта/бренда, а какие-то всегда эксперементальные, которые оставляем если они заходят, а в противном... Читать далее