Я считаю, что есть 2 варианта ведения аккаунта для такого специалиста: как аккаунт визитка и как аккаунт специалиста, который ждёт клиентов из Инстаграм .
Аккаунт-визитка подходит для тех, у кого есть источники трафика клиентов не только из Инстаграм. И вам нужен аккаунт только, чтобы показать свои работы, отзывы, услуги и результаты.
Тогда в этом аккаунте могут быть: отзывы, кейсы клиентов, услуги и цены, о вас-кто вы и ваша квалификация.
Аккаунт специалиста, который ждёт клиентов из Инстаграм, его лучше вести. Не каждый день, но все-таки регулярно. Тогда нужно плюсом размещать и сам процесс работы, с кем вы работаете, ваши принципы работы, экспертные посты.