В первую очередь, возьмите за правило просить и сохранять рекомендации и отзывы о своей работе у клиентов. Я очень жалею, что не начала делать это десять лет назад 😑
Определитесь с вашим предложением — что конкретно вам... Читать далее
Лучше всего на привлечение клиентов работают социальные доказательства - отзывы, кейсы, активность на страницах, если вы планируете продвигаться через соц.сети.
Вторым по значимости является результат. Какую именно проблему... Читать далее
Руководитель смм агентства, фрилансер, ТВ эксперт · 28 нояб 2021
Я считаю, что есть 2 варианта ведения аккаунта для такого специалиста: как аккаунт визитка и как аккаунт специалиста, который ждёт клиентов из Инстаграм .
Аккаунт-визитка подходит для тех, у кого есть источники трафика... Читать далее
Во первых чтобы что-то упаковать вам необходимы успешно реализованные проекты. Реальные, а не придуманные проекты. Плюс отзывы от компании с которой вы работали. Сейчас на рынке горе-маркетологов в избытке)
Есть сайты для... Читать далее
Упакуйтесь сначала в соцсетях: оформите блог со своими фотографиями (лучше профессиональные фото). Безликим блогам не доверяют большие деньги, им вообще не доверяют.
Если у вас уже есть кейсы - обязательно оформите их понятно... Читать далее