В первую очередь, возьмите за правило просить и сохранять рекомендации и отзывы о своей работе у клиентов. Я очень жалею, что не начала делать это десять лет назад 😑
Определитесь с вашим предложением — что конкретно вам нравится делать и что получается лучше всего. Не стоит продавать все и всем.
Когда определились, сделайте посадочную страницу с описанием предложения, рекомендациями, портфолио (кейсами) и контактами.
Оформите аккаунт в той соцсети, где вам комфортно и где потенциально есть ваши клиенты. Нужно почистить всё, что не соответствует тому образу, который вы хотели бы транслировать потенциальным заказчикам: фотки с вечеринок, посты про ноготочки, поздравления с ДР от друзей, ссылки на конкурсы и розышрыши и т.д. Это не значит, что аккаунт должен стать «пластмассовым». Нет ничего плохого в том, чтобы иногда в нем были посты и фотографии, которые раскрывают вас не только как специалистку, но и как личность. Добавьте качественное фото профиля, спич, ссылку на посадочную страницу, в закреплённом почте расскажите о вашем предложении: что и для кого вы делаете, почему стоит выбрать именно вас.
Составьте контент-план, который поможет продемонстрировать вашу экспертность. И начинайте регулярно вести свой аккаунт, используя разные форматы — фото, видео, обзоры, ссылки, посты с ответами на ЧАВО ваших клиентов, посты-размышления на профессиональные темы.
Составьте список сообществ, где есть ваши клиенты и начинайте активно в них комментировать, публиковать полезные материалы и отвечать на вопросы. Не нужно напрямую продавать там свои услуги. Добавляете в друзья людей, которые задают вопросы в таких сообществах, комментируют ваши публикации и потенциально могут стать вашими клиентами.
Постепенно у вас сформируется собственная аудитория. А значит, будут рекомендации и продажи.
Удачи вам!