Лучше всего на привлечение клиентов работают социальные доказательства - отзывы, кейсы, активность на страницах, если вы планируете продвигаться через соц.сети.
Вторым по значимости является результат. Какую именно проблему клиента вы закроете своей услугой. И в какой степени - частично или полностью.
Чтобы Вам было проще - лучше выбрать конкретную нишу, в решении задач которой Вы лучше всего разбираетесь.
Возможно это мягкая ниша, типа салонов красоты.
И у всех клиентов из это ниши +/- одинаковые проблемы.
Как вы сможете им помочь? Разбейте по шагам. И составьте понятную линейку услуг по ним.
В итоге, соц.доказательства, конкретная ниша, понятный результат и конверсионная линейка услуг - уже создадут вам определенное позиционирование.