Упакуйтесь сначала в соцсетях: оформите блог со своими фотографиями (лучше профессиональные фото). Безликим блогам не доверяют большие деньги, им вообще не доверяют.
Если у вас уже есть кейсы - обязательно оформите их понятно для клиентов. Чтобы было понятно, что вы конкретно делаете и какой от вашей деятельности положительный эффект. Бывает, что маркетолог говорит на своём маркетинговом языке, который вообще не понятен аудитории.
Можно пойти на биржи фриланса - но надо понять, насколько популярны фрилансеры-маркетологи на биржах.
Фрилансерам самое важное - правильно подать себя в интернете, потому что если ваш аккаунт или сайт не вызывает доверия, к вам даже обращаться не будут.
Мне на днях написала клиентка с запросом на оформление аккаунта, потому что с ней отказались сотрудничать из-за плохо оформленного инста_блога. То есть как специалист она их устраивает, но пока она не исправит блог - с ней сотрудничать не будут (это мастер бьюти-сферы, которая хотела работать в СПА-комплексе - отдельный кабинет).