Надёжнее и эффективнее разделять, особенно когда ваши клиенты и ваша семья, друзья — совершенно разные аудитории. Для семьи и друзей вы всегда будете "нашим Васей, который любит котиков и коллекционировать монетки", а для клиентов вам желательно стать "Василием Ивановичем, специалистом №1 в своей сфере, незаменимым человеком по вопросам А, Б и В".
Если ваши друзья/родственники и клиенты — те аудитории, которые пересекаются, аккаунты можно не разделять, но грамотно их вести. Меньше постов про самолюбование, больше про пользу, решение проблем других людей, ценные материалы.
Когда клиенты обращаются к вам как к специалисту, их интересует прежде всего портфолио: примеры работ, кейсы, профессиональные рекомендации. Немаловажный фактор — социальное доказательство: отзывы других клиентов, комментарии, ваши имиджевые фото на отраслевых конференциях, с известными людьми и т.п. Для новых клиентов большое значение имеет количество подписчиков, их активность: насколько в вас заинтересованы, насколько вы востребованы.
Увеличить количество подписчиков, поднять их активность можно с помощью нашего сервиса IPweb. К вам в аккаунт придут реальные люди, и эту аудиторию вы можете таргетировать по полу, возрасту, географии.
Рекламная кампания проводится в комплексе: подписчики, лайки, комментарии, репосты. С помощью сервиса можно развивать несколько аккаунтов в разных соцсетях.