Я бы не разделяла, а поступила бы иначе. В профессиональном аккаунте выкладывала и личное, к примеру себя, или в какое красивое место я поехала. Здесь главное, не засорить аккаунт личным, оно быть должно, но не в больших количествах.
На мой взгляд, не стоит. Любой специалист это человек, у которого есть жизнь и есть его экспертность и люди быстро устанут от чистого экспертного контента. Стоит помнить, что сейчас люди покупают у людей, а живой человек... Читать далее
Зависит от конкретного человека, его желания делится личным с незнакомой аудиторией. Я вот например не хочу, чтобы мои друзья и знакомые постоянно получали в свою ленту проф. информацию которая им не интересна, а потенциальные... Читать далее
Дискуссионный вопрос, конечно. Есть примеры, когда человек присутствует в соцсетях как бизнес-проект, совсем не говорит о личном, и выглядит это вполне живо, естественно, ненатянуто. Пример - Дмитрий Кот, один из самых... Читать далее
Надёжнее и эффективнее разделять, особенно когда ваши клиенты и ваша семья, друзья — совершенно разные аудитории. Для семьи и друзей вы всегда будете "нашим Васей, который любит котиков и коллекционировать монетки", а для... Читать далее
Оказываем комплекс услуг, направленных на... · 11 апр 2023
Да, конечно, профессиональный аккаунт не должен становиться личным, и наоборот. Однако с точки зрения продвижения профессионального аккаунта есть негласная формула - 70% профессионального контента и 30% - личного.
Зачастую... Читать далее
Обязательно стоит, личное - это личное и касается только узкого круга лиц. Профессиональное - направление на раскрытие вас, как профессионала, эксперта в своем деле. Даже если тянет опубликовать личное в профессиональном, то... Читать далее
Стоит.
Представьте себя на месте пользователя - потенциального клиента или реального клиента. Вы подписались на бухгалтера, потому что у этого специалиста в блоге много полезной информации по налогам и т.д., а ещё этот... Читать далее