Да, конечно, профессиональный аккаунт не должен становиться личным, и наоборот. Однако с точки зрения продвижения профессионального аккаунта есть негласная формула - 70% профессионального контента и 30% - личного.
Зачастую ваши семья и друзья - это совершенно другая целевая аудитория, которой нужен личный контент, а непосредственные покупатели ценят ваш профессионализм и экспертность, поэтому в данном случае лучшей стратегией станет ведение одновременно двух аккаунтов. Однако профессиональный аккаунт не должен становиться полностью "сухим", безэмоциональным, максимально экспертным. Все-таки люди покупают у людей, поэтому добавьте немного личного контента для того, чтобы расположить к себе целевую аудиторию и привлечь ее в ваши профессиональные социальные сети.
Желаем вам удачи в продвижении аккаунтов!