Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если вы планируете продвигать себя как специалиста через соцсети, стоит ли разделять личное и профессиональное на разные аккаунты?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Волгутов Дмитрий
  ·   · 5,2 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 6 нояб 2021  · textov.net
Дискуссионный вопрос, конечно. Есть примеры, когда человек присутствует в соцсетях как бизнес-проект, совсем не говорит о личном, и выглядит это вполне живо, естественно, ненатянуто. Пример - Дмитрий Кот, один из самых известных копирайтеров в Рунете.
С другой стороны так много пластмассовых аккаунтов, где живой человек вообще не виден, одна экспертная экспертность и успешный успех, прямо хочется то ли обнять и плакать, то ли бежать, роняя тапки.
С третьей стороны (да, вот так) есть несколько примеров, когда личное и рабочее в одном аккаунте сочетаются прекрасно, и даже совсем нетематические для работы посты добавляют доверия к человеку, дела.т его близким, и когда нужны услуги из его сферы, идут именно к нему. Пример -- риэлтор Алина Степанова, можно посмотреть в ФБ или в Инсте. У нее даже посты про похудение и поиск мужа приводили клиентов.
Так что... затрудняюсь с выводом. Наверное, так: если вы достаточно уверены в себе, если вы экстраверт, и если у вас в голове есть какое-то видение как совместить рабочее и личное, это, наверное, будет оптимальным вариантом. В любом случае это лучше пластикового аккаунта про успешный успех. Ну, а чтобы действовать как Кот, это особый талант нужен)))
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Автор подкаста «Фриланс без приукрас» Создатель...  · 9 нояб 2021  ·
yurkanikitin
На мой взгляд, не стоит. Любой специалист это человек, у которого есть жизнь и есть его экспертность и люди быстро устанут от чистого экспертного контента. Стоит помнить, что сейчас люди покупают у людей, а живой человек... Читать далее
Подкаст про удаленную работу и фриланс без розовых пониПерейти на music.yandex.ru/album/12823427
2 эксперта согласны
Маркетинг и развитие  · 21 нояб 2021  · akalm.ru
Зависит от конкретного человека, его желания делится личным с незнакомой аудиторией. Я вот например не хочу, чтобы мои друзья и знакомые постоянно получали в свою ленту проф. информацию которая им не интересна, а потенциальные... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Alex Saminsky
подтверждает
22 нояб 2021
Да, согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 14 нояб 2021  · ipweb.pro
Надёжнее и эффективнее разделять, особенно когда ваши клиенты и ваша семья, друзья — совершенно разные аудитории. Для семьи и друзей вы всегда будете "нашим Васей, который любит котиков и коллекционировать монетки", а для... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 12 апр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Я бы не разделяла, а поступила бы иначе. В профессиональном аккаунте выкладывала и личное, к примеру себя, или в какое красивое место я поехала. Здесь главное, не засорить аккаунт личным, оно быть должно, но не в больших количествах. 
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Люди всегда покупают у людей. Поэтому я бы не разделяла, а просто продумала выкладываю личную информацию так... Читать дальше
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 11 апр 2023
Да, конечно, профессиональный аккаунт не должен становиться личным, и наоборот. Однако с точки зрения продвижения профессионального аккаунта есть негласная формула - 70% профессионального контента и 30% - личного.  Зачастую... Читать далее
Психолог, карьерный консультант, МАК-консультант.   · 6 нояб 2021
Обязательно стоит, личное - это личное и касается только узкого круга лиц. Профессиональное - направление на раскрытие вас, как профессионала, эксперта в своем деле. Даже если тянет опубликовать личное в профессиональном, то... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Разбавление профессионального контента личным, поможет потенциальным клиентам увидеть и оценить Вас с разных... Читать дальше
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 9 нояб 2021  · bellena.art
Стоит. Представьте себя на месте пользователя - потенциального клиента или реального клиента. Вы подписались на бухгалтера, потому что у этого специалиста в блоге много полезной информации по налогам и т.д., а ещё этот... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
Согласен с вами. Но иногда профессионал в деле бывает интересен как личность, таким образом расширяя свою... Читать дальше