Дискуссионный вопрос, конечно. Есть примеры, когда человек присутствует в соцсетях как бизнес-проект, совсем не говорит о личном, и выглядит это вполне живо, естественно, ненатянуто. Пример - Дмитрий Кот, один из самых известных копирайтеров в Рунете.
С другой стороны так много пластмассовых аккаунтов, где живой человек вообще не виден, одна экспертная экспертность и успешный успех, прямо хочется то ли обнять и плакать, то ли бежать, роняя тапки.
С третьей стороны (да, вот так) есть несколько примеров, когда личное и рабочее в одном аккаунте сочетаются прекрасно, и даже совсем нетематические для работы посты добавляют доверия к человеку, дела.т его близким, и когда нужны услуги из его сферы, идут именно к нему. Пример -- риэлтор Алина Степанова, можно посмотреть в ФБ или в Инсте. У нее даже посты про похудение и поиск мужа приводили клиентов.
Так что... затрудняюсь с выводом. Наверное, так: если вы достаточно уверены в себе, если вы экстраверт, и если у вас в голове есть какое-то видение как совместить рабочее и личное, это, наверное, будет оптимальным вариантом. В любом случае это лучше пластикового аккаунта про успешный успех. Ну, а чтобы действовать как Кот, это особый талант нужен)))