Стоит.
Представьте себя на месте пользователя - потенциального клиента или реального клиента. Вы подписались на бухгалтера, потому что у этого специалиста в блоге много полезной информации по налогам и т.д., а ещё этот специалист из вашего города. Но бухгалтер начинает рассказывать о своих выходных, о бабушкином юбилее, о том, что у ребенка выпал первый зуб или про котов, про свои отношения с мужем и мамой или про парней вообще - я бы отписалась, честно.
Приходя к стоматологу, нам неважно, где он отдыхал и какие печет пироги. Мы пришли лечить зуб.
Поэтому в рабочем аккаунте не стоит очень много рассказывать о личном, показывать всю свою жизнь, шашлыки, родственники и поделки детей. Можно в сториз раз в неделю что-то такое показать - выделить день: пятница семейная, щаааас будут истории не про работу.
Бизнес-аккаунт, где много личного, вызывает меньше доверия, чем чисто рабочий. Лучше вести разные аккаунты: личный - где что угодно, и рабочий - где контент-план по плану продаж и для целевой аудитории.