Для актуализации, для привлечения новых клиентов (в масштабах поколения), для того, чтобы зарабатывать - все изменения должны приносить деньги компании
Отвечал здесь, попробую адаптировать под вопрос.
Зачем вам делать ребрендинг?
- Придать сил, если бренд "устал". Это означает, что потребители к нему привыкли, и не воспринимают его, как что-то значимое, не чувствуют к нему... Читать далее
Информационные технологии - искусство и бизнес. · 3 нояб 2021
Обычно ребрендинг используется в тот момент, когда компания хочет сказать своим заказчикам что-то новое, когда ее продукция сильно меняется или меняется ее ниша и пр. Ребрендинг отражает глубинные изменения в бизнесе... Читать далее
Ребрендинг нужен в двух случаях: 1. Необходимость смены визуала в связи с новыми целями и задачами компании. 2. Морально устаревший визуал на фоне других компаний и конкурентов действующих на рынке.
Ребрендинг нужен для того, чтобы:
1. Переосмыслить стратегию компании при масштабировании бизнеса. Иногда компания вырастает на новый уровень и старая “оболочка” не даёт ей развиваться.
2. Привлечь новую целевую аудиторию... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 18 нояб 2021
Часто компании приходят к этому для того, чтобы показать себя новым лицам. Чтобы соответствовать актуальным требованиям. Так старые компании привлекают новых клиентов
Начнем с того, что айдентика, визуальный образ - это конечная стадия работ по брендингу, часть платформы бренда.
Бренд меняется как под воздействием внешней среды: коньюктуры рынка, конкурентного окружения и пр., так и... Читать далее