Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем компании делать ребрендинг?

  • Кинопоиск объявил о ребрендинге.
  • Вкусвилл в сентябре поменял фирменный стиль.
Как вы считаете, в какой ситуации компании имеет смысл делать ребрендинг?
Как его делать правильно, чтобы потребитель не потерял компанию из виду с новым названием или новым фирменным стилем?
Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Тимур Асланов
  ·   · 1,7 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 8 нояб 2021  ·
decodinghuman
Отвечал здесь, попробую адаптировать под вопрос.
Зачем вам делать ребрендинг?
  • Придать сил, если бренд "устал". Это означает, что потребители к нему привыкли, и не воспринимают его, как что-то значимое, не чувствуют к нему особых эмоций. Бренд становится как все. Люди не понимают, в чем он особенный. Чтобы придать ему новое дыхание, ребрендинг — один из ключевых инструментов. Ребрендинг @mail в VK — яркий пример нового дыхания "усталому" бренду.
  • Избавиться от прошлого, если старый бренд несет слишком большой репутационный груз. В этом случае надо показать, что мы совсем другая компания и другой бренд. Такое часто бывает из-за скандалов, связанных с брендом. Иконический здесь пример — это ребрендинг авиакомпании Сибирь в S7 после ряда авиакатастроф. Ребрендинг позволил выйти компании на новый уровень. Злые языки говорят, что Facebook Inc. стал Meta по схожей причине.
  • Продемонстрировать изменения битзнес-стратегии. Раньше вы были молодым брендом для активных людей, или нишевым брендом, стали теперь более массовым, более спокойным. Или наоборот, что бывает реже. Здесь стоит вспомнить первый ребрендинг ВкусВилла — из Избёнки.
  • Продать подороже. Если компания готовится к IPO или продаже, ребрендинг очень помогает. Здесь как в старой цитате про гренку и крутон — компания с брендом продаётся значительно лучше, чем компания без бренда или с каким-то давним брендом. Многие компании обновляют бренд перед IPO, например, так обновился Ozon.
Если одна из перечисленных ситуаций, или несколько есть у вас — самое время задуматься о ребрендинге.
Если нет, но вам кажется устаревшим ваш логотип, можно обойтись простым рестайлингом.
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 3 нояб 2021
Обычно ребрендинг используется в тот момент, когда компания хочет сказать своим заказчикам что-то новое, когда ее продукция сильно меняется или меняется ее ниша и пр. Ребрендинг отражает глубинные изменения в бизнесе... Читать далее
Креативное агентство из Сибири. Помогаем...  · 18 нояб 2021
Для актуализации, для привлечения новых клиентов (в масштабах поколения), для того, чтобы зарабатывать - все изменения должны приносить деньги компании
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 6 нояб 2021
Ребрендинг нужен в двух случаях:
1. Необходимость смены визуала в связи с новыми целями и задачами компании.
2. Морально устаревший визуал на фоне других компаний и конкурентов действующих на рынке.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессион...  · 6 дек 2021  · macloud.ru
Ребрендинг нужен для того, чтобы: 1. Переосмыслить стратегию компании при масштабировании бизнеса. Иногда компания вырастает на новый уровень и старая “оболочка” не даёт ей развиваться. 2. Привлечь новую целевую аудиторию... Читать далее
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
идти в ногу с переменами, которые хош ни хош происходят. Если ты не поменялся вместе с ними, можешь и сгинуть...
Директор чайной компании "Samovartime"  · 18 нояб 2021
Часто компании приходят к этому для того, чтобы показать себя новым лицам. Чтобы соответствовать актуальным требованиям. Так старые компании привлекают новых клиентов
Креативный директор / ментор / арт-директор /...  · 7 нояб 2021  · draboturin.ru
Начнем с того, что айдентика, визуальный образ - это конечная стадия работ по брендингу, часть платформы бренда. Бренд меняется как под воздействием внешней среды: коньюктуры рынка, конкурентного окружения и пр., так и... Читать далее