Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем компании делать ребрендинг?

  • Кинопоиск объявил о ребрендинге.
  • Вкусвилл в сентябре поменял фирменный стиль.
Как вы считаете, в какой ситуации компании имеет смысл делать ребрендинг?
Как его делать правильно, чтобы потребитель не потерял компанию из виду с новым названием или новым фирменным стилем?
Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Тимур Асланов
  ·   · 1,8 K
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессион...  · 6 дек 2021  · macloud.ru
Ребрендинг нужен для того, чтобы:
  1. Переосмыслить стратегию компании при масштабировании бизнеса. Иногда компания вырастает на новый уровень и старая “оболочка” не даёт ей развиваться.
  2. Привлечь новую целевую аудиторию. Свежие идеи увеличат клиентопоток, а, значит, и популярность бренда.
  3. Повысить уровень узнаваемости бренда.
  4. Увеличить стоимость бренда.
  5. Создать яркий инфоповод для запуска новой рекламной кампании.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
идти в ногу с переменами, которые хош ни хош происходят. Если ты не поменялся вместе с ними, можешь и сгинуть...
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 8 нояб 2021  ·
decodinghuman
Отвечал здесь, попробую адаптировать под вопрос. Зачем вам делать ребрендинг? - Придать сил, если бренд "устал". Это означает, что потребители к нему привыкли, и не воспринимают его, как что-то значимое, не чувствуют к нему... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 3 нояб 2021
Обычно ребрендинг используется в тот момент, когда компания хочет сказать своим заказчикам что-то новое, когда ее продукция сильно меняется или меняется ее ниша и пр. Ребрендинг отражает глубинные изменения в бизнесе... Читать далее
Креативное агентство из Сибири. Помогаем...  · 18 нояб 2021
Для актуализации, для привлечения новых клиентов (в масштабах поколения), для того, чтобы зарабатывать - все изменения должны приносить деньги компании
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 6 нояб 2021
Ребрендинг нужен в двух случаях:
1. Необходимость смены визуала в связи с новыми целями и задачами компании.
2. Морально устаревший визуал на фоне других компаний и конкурентов действующих на рынке.
Директор чайной компании "Samovartime"  · 18 нояб 2021
Часто компании приходят к этому для того, чтобы показать себя новым лицам. Чтобы соответствовать актуальным требованиям. Так старые компании привлекают новых клиентов
Креативный директор / ментор / арт-директор /...  · 7 нояб 2021  · draboturin.ru
Начнем с того, что айдентика, визуальный образ - это конечная стадия работ по брендингу, часть платформы бренда. Бренд меняется как под воздействием внешней среды: коньюктуры рынка, конкурентного окружения и пр., так и... Читать далее