Обычно ребрендинг используется в тот момент, когда компания хочет сказать своим заказчикам что-то новое, когда ее продукция сильно меняется или меняется ее ниша и пр. Ребрендинг отражает глубинные изменения в бизнесе, продуктах, в стратегии и пр. компании.
Главное помнить, что ребрендинг это не только рестайлинг.
Хороший пример ребрендинга это превращение компании Goldstar в 1995 году в LG Electronics. В сознании потребителей корейская компания продавала недорогую электронику, и это представлении совершенно не вязалось с планами руководства компании вывести новоиспеченный бренд на мировой рынок, став в один ряд с другими ведущими производителями. Улыбчивый логотип LG стал узнаваемым во всем мире, а эти две буквы позднее расшифровали как «Life is good» («Жизнь хороша»).