Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В маркетинге есть два термина "сарафанное радио" и "партизанский маркетинг"?

Это одно и то же, или есть различия? И в чем?
МаркетингБизнес+1
Мазуренко Олег Михайлович
  ·   · 1,8 K
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-орг...  · 31 окт 2021  · pr-agent.pro
Сарафанное радио — это термин PR технологий. Да, можно сказать по Котлеру, что PR — входит в Promotion, одно из 4P маркетинга. Но все-таки корректнее не путать понятия.
Сарафанное радио — это распространение информации о бренде/компании/услуге из уст в уста без дополнительных рекламных усилий. Важно понимать, что не всегда подобное распространение информации связано с продажей.
Партизанский маркетинг — это термин, придуманный, чтобы передать в понятии неофициальные носители для распространения информации. Например, расклейка афиш по всему городу в местах, в которых облик города не будет обезображен. Но при этом это делает не официальная компания, которая размещает афиши на остановках и в специально созданных для этого местах, а молодые ребята, которые знают точки скопления субкультурных сообществ. Это низкобюджетные способы.
1 эксперт согласен
Да, в целом, все ответы верные, вещи разные. Но на самом деле партизанский маркетинг не всегда малобюджетный... Читать дальше
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 1 нояб 2021  ·
provipmarketing
Нет это не одно и тоже. « Сарафанное радио » это рекомендации ваших клиентов, пользователей в интернете, которые воспользовались вашим продуктом и были у удовлетворены результатом. Благодаря этим людям к вам приходят новые... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия...  · 1 нояб 2021
Сарафанное радио СР - это бесплатная реклама, распространяется без вашего участия. Сегодня я чаще встречаю термины ‘виральная реклама’ или ‘вирусный маркетинг’. Принцип тот же: клиент порекомендовал вас своему другу, тот -... Читать далее
Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 31 окт 2021
Сарафанка - это когда о вас узнают от предыдущих ваших клиентов. И соответственно, если обратились к вам по рекомендации, значит сарафанка работает хорошо. Но бывает, и наоборот. Партизанский маркетинг - это когда вы идёте к... Читать далее
То что Вы описали по ПМ это конкурентная разведка или шпионаж, кому как нравится.
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 31 окт 2021
Сарафан - это новые клиенты по отзывам старых клиентов.
ПМ - это маркетинг малыми затратами.
Например: у вас производство бутылок, а где-то существует производство этикеток. Вы просто обмениваетесь базами данных клиентов.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
6 экспертов согласны
Askerych
подтверждает
1 нояб 2021
Коллега точно дал определение обоим терминам.
Эксперт в сфере бизнеса  · 15 нояб 2021
Да, верно, существуют такие понятия. Сарафанное радио - это добровольное бесплатное распространение информации об услуге клиентам. Партизанский маркетинг это платные, но малобюджетные способы продвижения услуги и привлечения... Читать далее
1 эксперт согласен
Финансовый советник: помогаю людям создать...  · 31 окт 2021
Это разные истории. "Сарафанное радио" - это когда довольные клиенты начинают по собственной инициативе рекомендовать своим друзьям и знакомым, полученные услуги или товары. "Партизанский маркетинг" - это малобюджетный... Читать далее
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy
Лучший ИТ-журналист РФ по версии Минцифры...  · 31 окт 2021
Сарафанное радио — это когда инфу о вас передают из уст в уста ваши читатели/клиенты. ПМ — это малобюджетное продвижение, к примеру, пишите доменное имя своего сайта на майку и ходите в ней на специализированные тусовки.
2 эксперта согласны