Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

PR консультант Ирина Сметанкина

PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Позвонить
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Какие общественные организации / ассоциации / сообщества по маркетингу вы знаете и/или можете посоветовать?

РАМУ — Российская ассоциация маркетинговых услуг https://ramu.ru/ Старейшая ассоциация маркетологов. Членам клуба даёт... Читать далее
1 эксперт согласен
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Что является объектом исследования в курсовой работе «Роль и место СМИ в PR. “

В сути предыдущий ответ верен. Есть уточнение. Объектом курсовой является область исследования. В заявленной теме такой... Читать далее
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Каковы шансы на удачную продажу на первой встрече и какие техники использовать для этого?

Шансы 100% есть, если вы едите на встречу к тёплому клиенту. Не путать с тёпленьким. То есть потенциально клиент должен... Читать далее
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Что такое пиар?

Теория созданная практикой. Делюсь. > Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой... Читать далее
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Кто придумывает и создает мерч для артистов? И зачем он нужен?)

Анонимный вопрос  · 4 ответа
По-разному. В зависимости от того, с какой целью мерч создаётся. - Продюсер создаёт мерч, чтобы заработать. - Фанклуб... Читать далее
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Основные заповеди маркетинга - какие они?

Что бы вы могли отнести к основным... Развернуть
По Котлеру это базовая модель маркетинга, которая строится на 4P: продукт (product), цена (price), место продажи (pace) и... Читать далее
1 эксперт согласен
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

В маркетинге есть два термина "сарафанное радио" и "партизанский маркетинг"?

Это одно и то же, или есть различия? И в чем?
Сарафанное радио — это термин PR технологий. Да, можно сказать по Котлеру, что PR — входит в Promotion, одно из 4P... Читать далее
1 эксперт согласен
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Как правильно ответить на негативный отзыв именно мебельной компании, косаемо качества мебели?

Важно оперативно отвечать — это покажет, что мебельная компания клиентоориентированна. Структура ответа: 1. Начать с... Читать далее
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Как вы пришли в профессию? Почему именно машинное обучение?

По каким критериям бот определил, что моя профессия связана с машинным обучением, известно лишь великому алгоритму. Но... Читать далее
2 эксперта согласны
PR консультант Ирина СметанкинаPR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью

Собираюсь в Санкт-Петербург, поступать на рекламу и связи с общественностью. Куда лучше всего поступать?

Не важно в каком городе вы находитесь. Важно, что именно на факультете вам будут преподавать. Потому что от полученных... Читать далее