Сарафанное радио — это термин PR технологий. Да, можно сказать по Котлеру, что PR — входит в Promotion, одно из 4P маркетинга. Но все-таки корректнее не путать понятия.
> Сарафанное радио — это распространение информации о брен... Читать далее
Нет это не одно и тоже.
« Сарафанное радио » это рекомендации ваших клиентов, пользователей в интернете, которые воспользовались вашим продуктом и были у удовлетворены результатом. Благодаря этим людям к вам приходят новые... Читать далее
В маркетинге с 2013.
SMM. Таргет.
Стратегия... · 1 нояб 2021
Сарафанное радио СР - это бесплатная реклама, распространяется без вашего участия. Сегодня я чаще встречаю термины ‘виральная реклама’ или ‘вирусный маркетинг’.
Принцип тот же: клиент порекомендовал вас своему другу, тот -... Читать далее
Сарафанка - это когда о вас узнают от предыдущих ваших клиентов. И соответственно, если обратились к вам по рекомендации, значит сарафанка работает хорошо. Но бывает, и наоборот.
Партизанский маркетинг - это когда вы идёте к... Читать далее
Да, верно, существуют такие понятия. Сарафанное радио - это добровольное бесплатное распространение информации об услуге клиентам.
Партизанский маркетинг это платные, но малобюджетные способы продвижения услуги и привлечения... Читать далее
Финансовый советник: помогаю людям создать... · 31 окт 2021
Это разные истории.
"Сарафанное радио" - это когда довольные клиенты начинают по собственной инициативе рекомендовать своим друзьям и знакомым, полученные услуги или товары.
"Партизанский маркетинг" - это малобюджетный... Читать далее
Лучший ИТ-журналист РФ по версии Минцифры... · 31 окт 2021
Сарафанное радио — это когда инфу о вас передают из уст в уста ваши читатели/клиенты. ПМ — это малобюджетное продвижение, к примеру, пишите доменное имя своего сайта на майку и ходите в ней на специализированные тусовки.