Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

От какого числа ключевых запросов в месяц стоит включать слова в семантическое ядро при SEO-продвижении?

МаркетингSeo+2
Анонимный вопрос
  ·   · 3,8 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 14 дек 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Изначально нужно собирать максимально широкую семантику. И смотреть именно чистую частотность, а не базовую. Базовая не отражает популярность конкретного запроса, а чистая покажет, сколько раз пользователи вводили в поисковик именно такую формулировку. Для того, чтобы посмотреть чистую частотность, возьмите фразу в кавычки, а перед каждым словом добавьте оператор !. Например, “!зеленый !диван”.
Собирать запросы удобнее по кластерам. Например, вы продаёте велосипеды и у вас есть ключевая фраза горный велосипед. Вы можете отдельно вбить её в Яндекс.Вордстат, и тогда сервис найдёт всю семантику по кластеру именно горных велосипедов. Так вы получите гораздо больше вариаций фраз, чем если будете искать просто велосипеды.
А вот дальше нужно отталкивать от вашей стратегии продвижения. Например, можно делать ставку на низкочастотные запросы. Тогда вы не боретесь с крупными игроками, маркетплейсами и сервисами Яндекса в топах выдачи, а продвигаетесь по запросам, которые не так популярны у пользователей. Зато за счёт большого количества таких фраз тоже можно охватить довольно много аудитории.
Другой вариант — это когда вы продвигаетесь в топ по высокочастотным запросам и готовы тратить время и деньги на борьбу с сильными конкурентами. Таких запросов не так много, значит семантика, которая вам понадобится, будет гораздо уже.
Почему же всё-таки нужно собирать широкую семантику? Сейчас поисковики меняются. Всё чаще встречается ситуация, когда для написания статьи на сайт использовали 5-6 ключевых фраз, но по итогу эта страница тянет на себя 100 или даже 500 релевантных запросов из поиска. А ещё широкая семантика пригодится вам для контекстной рекламы.
Частотность нужных ключевиков зависит также от вашей тематики. Например, есть настолько узкие ниши, в которых люди в принципе редко что-то ищут. Если это ваш случай, то частотность фраз можно рассматривать даже от 5 запросов в месяц. Но если ваша ниша сезонная, то необязательно смотреть запросы за один месяц. Например, новогодние ёлки зимой ищут гораздо чаще, чем летом, и вы просто можете получить недостоверные данные. Поэтому в таких случаях частотность можно собирать за год.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
SEO-специалист с опытом работы более 10 лет  · 2 нояб 2021  · seo-in.top
Все очень индивидуально. Я бы собирал максимальное семантическое ядро. Только не забудь проверить через прямой оператор "!ключ"
Что бы понять, действительно ли кто-то так спросил. Я делаю выборку исходя именно из этого оператора.
SEO блок "Скромного сеошника"Перейти на seo-in.top
1 эксперт согласен
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 3 нояб 2021  · texterra.ru
В разных нишах разный объем семантики, и максимальная частотность там тоже будет разная: где-то несколько сотен тысяч, где-то полторы тысячи. В рамках запросов на один товар или одну услугу даже в нише с большим количеством... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен
SEO и поисковый маркетинг  · 2 нояб 2021  · textarget.ru
Лично я отбираю ключи с условно-точной частотностью от 30 в год. Меньше брать смысла нет, если в заданной тематике, конечно, вообще есть какая-то частотность. В целом же рекомендую смотреть не частотку по какому-то одному... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
1 эксперт согласен
Очень грамотный и развернутый ответ. Очень полезный совет про съем годовой частотки при отборе ключей. Было бы... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 14 нояб 2021  · ipweb.pro
Отличный вопрос! В SEO нередки споры о том, какие запросы считаются низко-, средне- и высокочастотными, где грань различия одних от других. Кто-то говорит, что НЧ-запросы — это до 100 в месяц, кто-то — до 1000. Если вы только... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Не тратьте здесь своё время  · 30 окт 2021
Не понял вопроса. Что хотите продвигать? Про какие числа идëт речь? Вы про органическое продвижение или в директе? Такие вопросы обычно обсуждаются индивидуально. У вас снимок с Яндекс вордстат. Вы с него семантику собирание... Читать далее
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией...  · 30 окт 2021  · kadabrus.ru
На мой взгляд сейчас частность это вообще не о чём. В теории стоит учесть: динамику, конкуренцию, наличие контекста, прочее. На практике вообще непонятно что выстрелит и какой куда трафик пойдёт. Наверное проще и практичней... Читать далее
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
SEO-специалист с 18-летним стажем 📈 Свободомысля...  · 30 окт 2021  · freethinker.ru
Лично я считаю, что правильный ответ - все, независимо от частотности (не считая нулевики и околонулевики). Это может быть крупный интернет-магазин, и ему нет смысла брать в продвижение какие-то отдельные модели или... Читать далее
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-се...  · 2 нояб 2021
Ответ зависит от нескольких факторов: 1) стратегия отбора ключевых слов (набор графика по н/ч), борьба с конкурентами одного уровня / слабее / сильнее, трафик на инфозапросы, трафик на модели... 2) размер сайта; 3) наличие... Читать далее
Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja
Web разработчик и SEO специалист. Автор блога http...  · 31 окт 2021  · web-revenue.ru
Все зависит от тематики сайта. Есть на столько узкие тематики, например: корабельная доска, что там собираются запросы с частотностью от 5. А в довольно популярных и широких тематиках, уже нет особого смысла собирать запросы с... Читать далее
Разрабатываю и продвигаю сайты 🚀. Держу руку на пульсе web технологий и SEOПерейти на web-revenue.ru