В разных нишах разный объем семантики, и максимальная частотность там тоже будет разная: где-то несколько сотен тысяч, где-то полторы тысячи. В рамках запросов на один товар или одну услугу даже в нише с большим количеством семантики такой максимум может быть скромным. Но это не значит, что запрос не надо отрабатывать (к тому же, возможно, здесь стоит изучить поведение ЦА: она может искать ту же услугу по другому запросу).
А еще полностью отказываться от НЧ-запросов не стоит, по ним тоже можно собрать хороший трафик. Больше того: зачастую это вариант более здравый, чем пробиваться в топы по ВЧ. Ну и трафик в целом и по ВЧ в частности не гарантирует получение лидов. Лучше писать экспертные тексты с ключами разной частотности: хороший контент действительно конвертит.