Лично я отбираю ключи с условно-точной частотностью от 30 в год. Меньше брать смысла нет, если в заданной тематике, конечно, вообще есть какая-то частотность.
В целом же рекомендую смотреть не частотку по какому-то одному ключу, а общую частотность целого кластера. Поисковые системы уходят от ранжирования по ключам (отдельным запросам) в сторону семантического ранжирования, и важно иметь видимость не по какому-то отдельному ключевику, а ранжироваться по самому широкому пулу ключей из одного кластера.
Не забывайте, что в среднем от 80% всего конвертируемого трафика вы будете получать не по одному частотному запросу, а по большой группе НЧ, микро-НЧ и уникальным ключевикам, которые вообще могут не присутствовать в Wordstat и никогда более не повторяться.