Лично я считаю, что правильный ответ - все, независимо от частотности (не считая нулевики и околонулевики).
Это может быть крупный интернет-магазин, и ему нет смысла брать в продвижение какие-то отдельные модели или разновидности товаров. Имеет смысл брать более общие кластеры.
А если это информационный сайт или узкоспециализированный сайт B2B сектора, или интернет-магазин узкой ниши, то следует брать абсолютно все запросы, и пытаться дополнять семантическое ядро любыми доступными средствами.
Опять же тут главное - полнота кластера - неважно, какая частотность, главное, чтобы отдельная страница отвечала на вопрос пользователя и как минимум содержала максимальное число ключевых запросов, которые относятся к данному кластеру.
Поэтому тут не будет единого правильного ответа - тут все зависит от тематики и типа сайта, а также от собираемых кластеров и возможности и необходимости их реализации на сайте.
Например, это может быть раздел с детскими домиками - тут подойдут более общие запросы с частотностью от 650. А если есть подраздел с деревянными детскими домиками, то имеет смысл брать запросы с частотностью от 5.