Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли маркетинговому агентству нишеваться и ограничивать себя узким спектром услуг?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Марина И.
  ·   · 1,1 K
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 26 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Если в этом узком спектре вы можете показать свою экспертность и более высокое качество, чем конкуренты, то нишевание вполне может стать для вас удачной стратегией.
В таком случае вы сможете занять большую долю какого-нибудь узкого рынка и выдавать вас оттуда конкуренту будет достаточно сложно.
1 эксперт согласен
Полностью совпадаю во мнении по этому вопросу
Контент-маркетинг для бизнеса и людей. Развиваю...  · 26 окт 2021  · clck.ru/32q2Lb
Если логически подумать. Зачем нишеваться? Что хочет агентство этим достичь? 1. Я думаю, нишевание, или выбор узкого направления - это закрепление в сфере как специалистов одного направления. Например, медицинский маркетинг... Читать далее
Контент-маркетинг для бизнесаПерейти на clck.ru/32q2Lb
Партнёр международной сети агентств интернет-марке...  · 15 июн 2022
Маркетинговому агентству, может, стоит нишеваться по уровню развития бизнеса (микро, малый, средний, крупный). Ограничивать себя узким кругом услуг нет смысла.
Антон Байков, представитель агентства интернет-маркетинга ABG-mediaПерейти на anton-baykov.abg-media.ru
Международная сеть агентств интернет маркетинга...  · 26 окт 2021  · tver.abg-media.ru
Отвечает
Антон Байков
С точки зрения получения выгоды в денежном выражении маркетинговому агентству целесообразно оказывать широкий спектр услуг. Возможно, имеет смысл нишеваться при наличии у специалистов узкой специализации, и стремлении... Читать далее
Представительство международной сети агентств интернет-маркетинга ABG-media.Перейти на tver.abg-media.ru
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 26 окт 2021  · miloff.ru
Скорее нет, чем да, если способны обеспечивать ведение каждой услуги на приемлемом для клиента уровне. Менеджемент задач и обеспечение качества - это критерии вашей эффективности для клиентов, сможете расти при их сохранении... Читать далее
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru
Многодетная мама. Дерматовенеролог. Маркетолог...  · 26 окт 2021
Соглашусь с одним из ответов от эксперта - стоит, если ниша очень специфичная и имеет довольно большой объем потенциальных клиентов. Лучше быть лучшим в своей нише, чем не иметь никакой специализации.