Если логически подумать. Зачем нишеваться? Что хочет агентство этим достичь?
1. Я думаю, нишевание, или выбор узкого направления - это закрепление в сфере как специалистов одного направления.
Например, медицинский маркетинг. Нишевание? Однозначно.
Но внутри этой ниши есть ещё более узкие сегменты: стоматология, косметология, оздоровление и т.п.
Но дело в том, что подход к решению задач бизнеса, с которым будете работать, в основе своей одинаков.
И наработав практику в сегментах у агентства получится собрать опыт в кейсы, обратить внимание на повторяющиеся задачи и их решение, способы и варианты решения задач.
Получается - это хороший опыт с результатами.
И после этого, при желании можно найти близкую нишу и перенести туда свой опыт и сделать доработки в соответствии с новыми задачами.
И при нишевании ограничение произойдёт не узким спектром услуг, а ограниченным количеством клиентов. Ниша - это сегмент всех возможных клиентов.
Я вижу плюс такой работы для небольшого, начинающего агентства, чтобы держать фокус на задачах клиента и быть для него более результативным и постепенно расширяться.
2. А ещё, как вариант выбора узкого направления, это то, что при сравнительно длительной работе по каким-то причинам клиентов в одной из ниш оказалось значительно больше. Видимо, в этой сфере получается результат лучше и поток клиентов постоянный.
Очевидно, что на этом направлении надо делать акцент.
Так что, стоит ли нишеваться? Возможно. Определитесь с данными, которые есть у агентства: опыт, результаты, или желаемое направление, в котором наверняка сможете дать результат для клиентов.