Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли маркетинговому агентству нишеваться и ограничивать себя узким спектром услуг?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Марина И.
  ·   · 1,1 K
Контент-маркетинг для бизнеса и людей. Развиваю...  · 26 окт 2021  · clck.ru/32q2Lb
Если логически подумать. Зачем нишеваться? Что хочет агентство этим достичь?
1. Я думаю, нишевание, или выбор узкого направления - это закрепление в сфере как специалистов одного направления.
Например, медицинский маркетинг. Нишевание? Однозначно.
Но внутри этой ниши есть ещё более узкие сегменты: стоматология, косметология, оздоровление и т.п.
Но дело в том, что подход к решению задач бизнеса, с которым будете работать, в основе своей одинаков.
И наработав практику в сегментах у агентства получится собрать опыт в кейсы, обратить внимание на повторяющиеся задачи и их решение, способы и варианты решения задач.
Получается - это хороший опыт с результатами.
И после этого, при желании можно найти близкую нишу и перенести туда свой опыт и сделать доработки в соответствии с новыми задачами.
И при нишевании ограничение произойдёт не узким спектром услуг, а ограниченным количеством клиентов. Ниша - это сегмент всех возможных клиентов.
Я вижу плюс такой работы для небольшого, начинающего агентства, чтобы держать фокус на задачах клиента и быть для него более результативным и постепенно расширяться.
2. А ещё, как вариант выбора узкого направления, это то, что при сравнительно длительной работе по каким-то причинам клиентов в одной из ниш оказалось значительно больше. Видимо, в этой сфере получается результат лучше и поток клиентов постоянный.
Очевидно, что на этом направлении надо делать акцент.
Так что, стоит ли нишеваться? Возможно. Определитесь с данными, которые есть у агентства: опыт, результаты, или желаемое направление, в котором наверняка сможете дать результат для клиентов.
Контент-маркетинг для бизнесаПерейти на clck.ru/32q2Lb
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 26 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Если в этом узком спектре вы можете показать свою экспертность и более высокое качество, чем конкуренты, то нишевание вполне может стать для вас удачной стратегией. В таком случае вы сможете занять большую долю какого-нибудь... Читать далее
1 эксперт согласен
Полностью совпадаю во мнении по этому вопросу
Партнёр международной сети агентств интернет-марке...  · 15 июн 2022
Маркетинговому агентству, может, стоит нишеваться по уровню развития бизнеса (микро, малый, средний, крупный). Ограничивать себя узким кругом услуг нет смысла.
Антон Байков, представитель агентства интернет-маркетинга ABG-mediaПерейти на anton-baykov.abg-media.ru
Международная сеть агентств интернет маркетинга...  · 26 окт 2021  · tver.abg-media.ru
Отвечает
Антон Байков
С точки зрения получения выгоды в денежном выражении маркетинговому агентству целесообразно оказывать широкий спектр услуг. Возможно, имеет смысл нишеваться при наличии у специалистов узкой специализации, и стремлении... Читать далее
Представительство международной сети агентств интернет-маркетинга ABG-media.Перейти на tver.abg-media.ru
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 26 окт 2021  · miloff.ru
Скорее нет, чем да, если способны обеспечивать ведение каждой услуги на приемлемом для клиента уровне. Менеджемент задач и обеспечение качества - это критерии вашей эффективности для клиентов, сможете расти при их сохранении... Читать далее
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru
Многодетная мама. Дерматовенеролог. Маркетолог...  · 26 окт 2021
Соглашусь с одним из ответов от эксперта - стоит, если ниша очень специфичная и имеет довольно большой объем потенциальных клиентов. Лучше быть лучшим в своей нише, чем не иметь никакой специализации.