С точки зрения получения выгоды в денежном выражении маркетинговому агентству целесообразно оказывать широкий спектр услуг. Возможно, имеет смысл нишеваться при наличии у специалистов узкой специализации, и стремлении развиваться именно в выбранном направлении.
Если в этом узком спектре вы можете показать свою экспертность и более высокое качество, чем конкуренты, то нишевание вполне может стать для вас удачной стратегией.
В таком случае вы сможете занять большую долю какого-нибудь... Читать далее
Если логически подумать. Зачем нишеваться? Что хочет агентство этим достичь?
1. Я думаю, нишевание, или выбор узкого направления - это закрепление в сфере как специалистов одного направления.
Например, медицинский маркетинг... Читать далее
Партнёр международной сети агентств интернет-марке... · 15 июн 2022
Маркетинговому агентству, может, стоит нишеваться по уровню развития бизнеса (микро, малый, средний, крупный). Ограничивать себя узким кругом услуг нет смысла.
Скорее нет, чем да, если способны обеспечивать ведение каждой услуги на приемлемом для клиента уровне. Менеджемент задач и обеспечение качества - это критерии вашей эффективности для клиентов, сможете расти при их сохранении... Читать далее
Соглашусь с одним из ответов от эксперта - стоит, если ниша очень специфичная и имеет довольно большой объем потенциальных клиентов. Лучше быть лучшим в своей нише, чем не иметь никакой специализации.