Партнёр международной сети агентств интернет-марке... · 15 июн 2022
Маркетинговому агентству, может, стоит нишеваться по уровню развития бизнеса (микро, малый, средний, крупный). Ограничивать себя узким кругом услуг нет смысла.
Если в этом узком спектре вы можете показать свою экспертность и более высокое качество, чем конкуренты, то нишевание вполне может стать для вас удачной стратегией.
В таком случае вы сможете занять большую долю какого-нибудь... Читать далее
Если логически подумать. Зачем нишеваться? Что хочет агентство этим достичь?
1. Я думаю, нишевание, или выбор узкого направления - это закрепление в сфере как специалистов одного направления.
Например, медицинский маркетинг... Читать далее
С точки зрения получения выгоды в денежном выражении маркетинговому агентству целесообразно оказывать широкий спектр услуг. Возможно, имеет смысл нишеваться при наличии у специалистов узкой специализации, и стремлении... Читать далее
Скорее нет, чем да, если способны обеспечивать ведение каждой услуги на приемлемом для клиента уровне. Менеджемент задач и обеспечение качества - это критерии вашей эффективности для клиентов, сможете расти при их сохранении... Читать далее
Соглашусь с одним из ответов от эксперта - стоит, если ниша очень специфичная и имеет довольно большой объем потенциальных клиентов. Лучше быть лучшим в своей нише, чем не иметь никакой специализации.