Маркетолог должен разрабатывать такую стратегию на предприятии, с помощью которой ваш продукт, как и сама компания, стала узнаваемой и привлекательной. По сути, его задача, наладить постоянный поток клиентов. Но именно за продажи маркетолог не отвечает, этим должен заниматься специальный отдел - отдел продаж.
Техэксперт в интернет-маркетинге, ZOTOVS GROUP.... · 23 янв 2022
Маркетолог не отвечает за продажи, поскольку они не входят в его зону ответственности.
.
Если пытаются маркетологу навязать продажи, из этого следует вывод о том, что компания имеет плохую организующую схему с путаницей, в... Читать далее
Частый вопрос, на который, к сожалению, многие отвечают положительно. Дескать, от качества лидов, которые добывает маркетинг, зависят продажи. Да, это правда. Зависят. Но это совершенно не означает, что маркетолог должен... Читать далее
Нет, не должен. Ответственность маркетолога заканчивается на этапе передачи лида в отдел продаж. Если не опытный менеджер по продажам, он любой лид "сольет" как можно отвечать за действия другого человека.
Как и любой другой специалист, маркетолог должен отвечать только за выполнение тех задач, которые он выполняет. В случае с маркетингом специалист отвечает не за продажи на прямую, а за формирование потока релевантных входящих... Читать далее
Нутрициолог.
Маркетолог в химической промышленност... · 21 окт 2021
НЕТ!
Почему-то в последнее время маркетологами стали называть всех кого не лень!
Маркетинг должен быть сильным плечом, на которое коммерсанты могут в любой момент опереться!
Это я вам как начальник отдела маркетинга говорю. Мы... Читать далее
Косвенно должен. Он должен наладить поток обращений, которые уже обернутся по итогу продажами.
Если продаж нет по причине того, что нет обращений или они не качественные (спам, нецелевой трафик и т п) - то маркетолог в... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
Зависит от вида продаж. Если это транзакционка - да, за продажи отвечает маркетолог!
Если присутствуют экспертно-консультационные продажи, маркетолог передает свою ответственность продажникам после этапа квалификации. Если ОП... Читать далее
Да, маркетолог должен отвечать за продажи в определенной степени. Хотя продажи и маркетинг - это две разные функции, они тесно связаны друг с другом и зависят от успеха другого. Маркетолог создает стратегии для привлечения... Читать далее