НЕТ!
Почему-то в последнее время маркетологами стали называть всех кого не лень!
Маркетинг должен быть сильным плечом, на которое коммерсанты могут в любой момент опереться!
Это я вам как начальник отдела маркетинга говорю. Мы, маркетологи, должны давать информацию для принятия стратегических решений: появление субститутов, открытие новых заводов-конкурентов, формульное ценообразование, митигация рисков и т.п.
Продавцы должны ПРОДАВАТЬ, учитывая информацию с рынка, которая должна подтверждаться / опровергаться / дополняться маркетингом!
К сожалению, хороших маркетологов не так много. Мы уже воспитали целое поколение инженеров, которые ничего не строили. А сейчас взращиваем поколение маркетологов, которые не умеют анализировать самостоятельно.
Может оно и к лучшему 😊