В интернете действительно можно воспользоваться контекстом и таргетом, но кроме этого важно не забывать перед открытием подогревать контентной составляющей. Нужно рассказать максимально подробно об услугах, которые вы предоставляете. О том, как вы относитесь к постоянным клиентам, возможно у вас есть система для повышения лояльности. Короткие видео о мастерах, об интерьере.
Нужно сделать такую ситуацию, чтобы сторис всегда было интересно открывать. А аккаунт посещали не только за отпиской от постоянной рекламы, а за тем, чтобы было удобно посмотреть цены, часы работы, быстро записаться к мастеру.
Можно попробовать запустить массфоловинг по гео вокруг салона где-то по 20-30 подписок в день с отписками через 2 дня и за неделю охватите плюс-минус активную аудиторию.
Если это салон в жилом районе, то можно сделать открытие в выходной день (предварительно объявив это в аккаунтах), сделать акцию в этот день, поставить побольше шариков и сделать какое-то активити. В таких районах так можно привлечь внимание к новым услугам.
Естественно, внешняя реклама после открытия должна быть проработана: яркая вывеска с понятной подачей, стрелочки как зайти внутрь, штендер с актуальной информацией.
К купонам и флаерам с "халявой" отношусь скептически, так как это будет привлекать соответствующую аудиторию халявщиков. Мы же ищем клиентов, на которых можно будет зарабатывать долго (LTV в таких местах наш хлеб).
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос