Около 80% клиентов приходят в новый салон, узнав о нём по интернету. Оставшиеся 20% приходят по наружной рекламе (включая вывеску), сарафанному радио, рекламе в местных СМИ, на радио, промо-материалам, листовкам. Поэтому акцент нужно делать на онлайн-продвижении. Подходящие каналы:
- гео-сервисы;
- тематические каталоги;
- собственный сайт — продвижение по SEO + наращивание доверия, экспертности;
- доски объявлений;
- профессиональные форумы, блоги, где можно договориться о публикации статьи о вашем салоне;
- сервисы вопросов и ответов, как например Яндекс.Кью;
- YouTube-канал.
Возможно, некоторые из этих каналов и не дадут буста в первые дни, но помогут сформировать репутацию. Важно сделать всё, чтобы удержать клиентов, чтобы те, кто побывал у вас в первый раз, возвращались: привлечь нового клиента в 5 раз дороже, чем работать с уже лояльным клиентом. Скидки и акции, предоставленные на начальных порах, окупаются. Предложите программу лояльности, включите подарки, купоны, промокоды.
В продвижении помогут
комплексные кампании. Сервис IPweb даёт возможность продвигаться по социальным сетям с тем же таргетингом по гео, возрасту, полу, но в разы дешевле, чем таргетированная реклама. Реклама сервиса даёт двойной эффект: приходящие подписчики создают активность, и ваши соцсети ранжируются, плюс кто-то из этих подписчиков может заинтересоваться вашим салоном и стать клиентом.
У IPweb также есть кампании репутационного маркетинга, которые привлекут первые качественные отзывы; кампании по улучшению поведенческих факторов на сайте для эффективности SEO.