Оффлайн подключать. Флаеры, визитки в окрестных магазинах, детских садах, аптеках. Раскладка по почтовым ящикам с какими-то плюшками -- скидками, подарками. Штендер обязательно, оформление входной группы, вот это все. Для... Читать далее
В интернете действительно можно воспользоваться контекстом и таргетом, но кроме этого важно не забывать перед открытием подогревать контентной составляющей. Нужно рассказать максимально подробно об услугах, которые вы предоставл... Читать далее
Первоначально можно использовать гео рекламу, по скольку люди любые запросы делают через карты в данном случае можно начать с этого направления а в последствии переходить на контекстную рекламу и в виде дополнения использовать... Читать далее
Можно пригласить блогеров, предварительно изучив их аудиторию и сопоставив с вашей, чтобы они освещали в своих аккаунтах открытие нового салона. Затем их можно пригласить на какую-либо процедуру - они взамен готовят пост... Читать далее
Можно подключить блогеров. Можно найти толкового промоутера (с модельного агентства) и пусть зазывает девушек. Еще, не стандартный подход - нанять аниматора и рассказать об этом большому количеству мам.
Около 80% клиентов приходят в новый салон, узнав о нём по интернету. Оставшиеся 20% приходят по наружной рекламе (включая вывеску), сарафанному радио, рекламе в местных СМИ, на радио, промо-материалам, листовкам. Поэтому акцент... Читать далее
Используйте сарафанно-инстаграмное радио! Делаете маленький подарок гостям и просите снять историю как здорово в вашем салоне красоты! Если человек остался доволен, то вероятно он не откажет.
Спрашивайте у лояльных клиентов... Читать далее
В теме бьюти отлично работают купонные сервисы, типа биглион, френди, купикупон!
минус в том, что первое обращение клиента зачастую убыточное(зато приорост быстрый)
Поэтому нужно сразу подумать о CRM.
P.S. Для салонов... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru