Используйте сарафанно-инстаграмное радио! Делаете маленький подарок гостям и просите снять историю как здорово в вашем салоне красоты! Если человек остался доволен, то вероятно он не откажет.
Спрашивайте у лояльных клиентов кому они могли бы порекомендовать ваш салон. Берите контакт. Звоните и приглашайте новых клиентов.
Оффлайн подключать. Флаеры, визитки в окрестных магазинах, детских садах, аптеках. Раскладка по почтовым ящикам с какими-то плюшками -- скидками, подарками. Штендер обязательно, оформление входной группы, вот это все. Для... Читать далее
В интернете действительно можно воспользоваться контекстом и таргетом, но кроме этого важно не забывать перед открытием подогревать контентной составляющей. Нужно рассказать максимально подробно об услугах, которые вы предоставл... Читать далее
1. Зарегистрироваться на всех доступных картографических сервисах и справочниках организаций, популярных в вашем городе;
2. Сделайте яркую вывеску, привлекающую внимание;
3. Поставьте рядом рекламный штендер;
4. Разложите... Читать далее
Первоначально можно использовать гео рекламу, по скольку люди любые запросы делают через карты в данном случае можно начать с этого направления а в последствии переходить на контекстную рекламу и в виде дополнения использовать... Читать далее
Можно пригласить блогеров, предварительно изучив их аудиторию и сопоставив с вашей, чтобы они освещали в своих аккаунтах открытие нового салона. Затем их можно пригласить на какую-либо процедуру - они взамен готовят пост... Читать далее
Можно подключить блогеров. Можно найти толкового промоутера (с модельного агентства) и пусть зазывает девушек. Еще, не стандартный подход - нанять аниматора и рассказать об этом большому количеству мам.
Около 80% клиентов приходят в новый салон, узнав о нём по интернету. Оставшиеся 20% приходят по наружной рекламе (включая вывеску), сарафанному радио, рекламе в местных СМИ, на радио, промо-материалам, листовкам. Поэтому акцент... Читать далее
В теме бьюти отлично работают купонные сервисы, типа биглион, френди, купикупон!
минус в том, что первое обращение клиента зачастую убыточное(зато приорост быстрый)
Поэтому нужно сразу подумать о CRM.
P.S. Для салонов... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru