Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вопросы и на какой стадии работы следует задавать маркетологу, чтобы понять, что ваше взаимодействии продуктивно?

КарьераМаркетинг
Мария Снегова
  ·   · 1,3 K
Первый
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов...  · 8 окт 2021
Взаимодействие маркетолога и клиента всегда двустороннее: и тот, и другой задаются одинаковыми вопросами и совместно формулируют ответы. Перед началом работы маркетолог должен выяснить:
  • кто ваша ЦА;
  • чем ваш продукт полезен этой аудитории;
  • чем вы отличаетесь от конкурентов;
  • ваши сильны и слабые стороны(чтобы подчеркнуть первые, и нивелировать вторые);
  • какие цели ставите - больше продавать или повысить лояльность и узнаваемость и т.д.
Исходя из ответов, маркетолог разрабатывает стратегию продвижения. На этом этапе нужно уточнить, как будет оцениваться эффективность, какими параметрами, в каких показателях, в каком формате будут предоставляться отчеты.
Затем сравнивать то, что было обещано, и то, что получилось в действительности. Если видите, что результатов нет, или они незначительные, задайте вопрос почему.
Продуктивное взаимодействие подразумевает, что маркетолог не ждет, когда вы начнете его дергать по результатам, а сам предложит скорректировать стратегию, поменять инструменты продвижения.
1 эксперт согласен
Первый
Изучаю тт таргет, смотрю сериалы. Работаю маркетол...  · 6 окт 2021
На каждой стадии. В начале работы надо понять, какие навыки он имеет, что готов сделать с проектом, есть мысли и стратегия. По факту вы принимаете маркетолога на работу. В процессе работы. Тут вопросов станет меньше, если... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласна с ответом. Важная каждая стадия.
«- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?-...  · 19 окт 2021
Вопросы маркетологу следует задавать на всех этапах выпонения задачи или проекта. Во первых важно понимать в каком направлении движется проект, чтобы вовремя скорретировать процесс. Во вторых во время обсуждения этих вопросов... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
IT-технологии, cpa-партнерские сети, книги и 15...  · 14 окт 2021
Задавать вопросы абсолютно на всех этапах, чтобы понять концепцию в целом. Нет глупых вопросов, есть на озвученные вопросы ;) Очень важно, чтобы маркетинг принимал участие от начала до конца проекта, только так можно создать... Читать далее
Первый
SMM-специалист, копирайтер. Готова часами...  · 13 окт 2021
Согласна с предыдущим комментатором. Но осмелюсь выделить "переломную" стадию. Маркетинг - это всегда про наличие цели. Но бывают ситуации, когда цель не достигается в назначенные сроки или достигается тяжелее, чем планировалось... Читать далее
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 10 окт 2021
Перед началом работы: - Попросить маркетолога описать свой релевантный опыт (или его отсутствие). - Попросить описать стратегию продвижения: что и с какой целью он планирует делать, в какой последовательности, какие результаты... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
Первый
Детский маркетинг  · 5 окт 2021
Вы должны понимать, что вы одинаково понимаете целевую аудиторию и задачи этого маркетолога. А также нужно определять дедлайны и промежуточные оценочные этапы. Плюс нужно с маркетологом договариваться о показателях, на основе... Читать далее
Не тратьте здесь своё время  · 23 окт 2021
Хорошо, если вы знаете, какие вопросы задавать. Меня не давно спросили - вы можете гарантировать увеличение конверсии после настройки рекламы. Как я могу это гарантировать, если это не от меня зависит. Я могу гарантировать... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 23 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Для начала нужно договориться о том по каким показателям вы с маркетологом будете оценивать его эффективность. Это может быть: - рост трафика - рост среднего чека - сокращение оттока покупателей - рост базы постоянных... Читать далее
Первый
Marketing enthusiast at MAC cosmetics Russia@CIS  · 8 окт 2021
На первом этапе конечно стоит определить видение-цель, стратегию- инструменты, сформировать единый Образ результата. Второй этап детальная практическая проработка и тут стоит задавать вопросы о метриках и таймингах: почему... Читать далее