Попросить маркетолога описать свой релевантный опыт (или его отсутствие).
Попросить описать стратегию продвижения: что и с какой целью он планирует делать, в какой последовательности, какие результаты ожидает - и что будет делать, если реальные результаты будут отличаться от планируемых.
В ходе работы (не реже 1 раза в месяц):
Какие используются инструменты и каким образом, какие бюджеты нужны, ежемесячные планы работ и медиапланы, отчеты план-факт.
На каждой стадии.
В начале работы надо понять, какие навыки он имеет, что готов сделать с проектом, есть мысли и стратегия. По факту вы принимаете маркетолога на работу.
В процессе работы. Тут вопросов станет меньше, если... Читать далее
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов... · 8 окт 2021
Взаимодействие маркетолога и клиента всегда двустороннее: и тот, и другой задаются одинаковыми вопросами и совместно формулируют ответы. Перед началом работы маркетолог должен выяснить:
- кто ваша ЦА;
- чем ваш продукт полезен... Читать далее
«- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?-... · 19 окт 2021
Вопросы маркетологу следует задавать на всех этапах выпонения задачи или проекта. Во первых важно понимать в каком направлении движется проект, чтобы вовремя скорретировать процесс. Во вторых во время обсуждения этих вопросов... Читать далее
IT-технологии, cpa-партнерские сети, книги и 15... · 14 окт 2021
Задавать вопросы абсолютно на всех этапах, чтобы понять концепцию в целом. Нет глупых вопросов, есть на озвученные вопросы ;)
Очень важно, чтобы маркетинг принимал участие от начала до конца проекта, только так можно создать... Читать далее
Согласна с предыдущим комментатором.
Но осмелюсь выделить "переломную" стадию. Маркетинг - это всегда про наличие цели. Но бывают ситуации, когда цель не достигается в назначенные сроки или достигается тяжелее, чем планировалось... Читать далее
Вы должны понимать, что вы одинаково понимаете целевую аудиторию и задачи этого маркетолога. А также нужно определять дедлайны и промежуточные оценочные этапы. Плюс нужно с маркетологом договариваться о показателях, на основе... Читать далее
Хорошо, если вы знаете, какие вопросы задавать. Меня не давно спросили - вы можете гарантировать увеличение конверсии после настройки рекламы. Как я могу это гарантировать, если это не от меня зависит. Я могу гарантировать... Читать далее
Для начала нужно договориться о том по каким показателям вы с маркетологом будете оценивать его эффективность.
Это может быть:
- рост трафика
- рост среднего чека
- сокращение оттока покупателей
- рост базы постоянных... Читать далее
Marketing enthusiast at MAC cosmetics Russia@CIS · 8 окт 2021
На первом этапе конечно стоит определить видение-цель, стратегию- инструменты, сформировать единый Образ результата. Второй этап детальная практическая проработка и тут стоит задавать вопросы о метриках и таймингах: почему... Читать далее