Начать развивать аккаунт можно с приглашения людей из контактов и друзей из других соцсетей. Если контактов много — первые 100 подписчиков и по несколько десятков лайков на каждой публикации у вас точно будут. Не забывайте сами лайкать ваших знакомых в ленте, чтобы поддерживать их лояльность.
Эффективно размещать публикации регулярно, не делая долгих пауз, и анализировать при этом, что цепляет людей больше. Помогают усилить вовлечённость разные форматы: stories, IGTV, видео, галерея и особенно Reels. Так как Рилс нововведение Инстаграм, соцсеть старается продвигать профили, которые используют Рилс, особенно с трендовой музыкой — а значит, на вас обращают внимание потенциальные подписчики.
Целевых подписчиков можно наращивать вручную. Это долгий, но надёжный путь. Вы находите аккаунты единомышленников, начинаете их лайкать, комментировать, подписываетесь на них, либо заводите беседу в Директе, знакомитесь. С большой вероятностью эти люди подпишутся на вас. Это не масслайкинг и массфолловинг, а настоящий нетворкинг, выстраивание доверия, что более эффективно, чем бездумно всем подряд ставить лайки. За такое, кстати, Инстаграм может забанить.
Ещё я рекомендую использовать сервис продвижения IPweb.
Сервис позволяет привлечь именно целевых подписчиков, выбрав людей с нужным полом, возрастом, географией, задать параметры их действий. Например, не только подписки, но и комментарии, лайки, просмотры видео и сторис. Сервис покажет отличные результаты, если его использовать в комплексе с контент-маркетингом и нетворкингом.