Директор чайной компании "Samovartime" · 8 дек 2021
Самое актуальное, что вы можете сейчас сделать-быть полезным другому человеку. Таким образом он на ва подпишется и будет лояльным. Конечно не стоит все вываливать бесплатно, но какой-то пользой придется поделиться
По порядку:
- Гивы не работают, так как этот инструмент привлечения общей аудитории "халявщиков". Такую ЦА нет смысла привлекать.
- Таргет неплох на старте, когда вообще нет живой аудитории. Вы можете привлекать людей таким... Читать далее
С нашей точки зрения, конкурсы типа GiveAway уже почти не работают для сбора живых подписчиков, поэтому мы пользуемся таргетированной рекламой, работой с лидерами мнений (блогерами) и, конечно, нужен хороший, добротный контент... Читать далее
Тут все просто - полезный контент, который реально помогает людям. Если вы в контенте обыгрываете мемы, освещаете интересные инфоповоды и даете им экспертную оценку - то такая механика всегда будет в выигрыше, тк вас будут... Читать далее
В первую очередь нужно понять, что за ниша и нужно ли вообще много подписчиков? Ведь много подписчиков не всегда равно много продаж.
Если цифра принципиально важно, то наиболее результативен сейчас таргет, качественный... Читать далее
У нас в Instagram отлично залетают короткие резюме статей – и они же эффективнее всего привлекают новых подписчиков.
Люди видят нас в рекомендациях, цепляются взглядом за заголовок, заходят в публикацию и видят, что мы... Читать далее
Работаем по схеме: качественный контент - таргет - упоминания у микроблогеров. Находим работающую связку в таргете (да, на это время уходит определенное) и тщательно подбираем инфлюенсеров с ЦА
Начать развивать аккаунт можно с приглашения людей из контактов и друзей из других соцсетей. Если контактов много — первые 100 подписчиков и по несколько десятков лайков на каждой публикации у вас точно будут. Не забывайте сами... Читать далее