Гивы не работают, так как этот инструмент привлечения общей аудитории "халявщиков". Такую ЦА нет смысла привлекать.
Таргет неплох на старте, когда вообще нет живой аудитории. Вы можете привлекать людей таким образом, если аккаунт и контент уже проработан и вы готовы работать с потенциальной аудиторией. Однако после получения первой тысячи (условно) живых подписчиков, привлекать новых подписчиков становится затратно.
Работа с блогерами. Такая тактика уже немного изживает себя, так как нативную рекламу сложно подготовить. Прямая реклама сработает хуже, если вы не ведёте свою страницу так же хорошо, как это делает блогер. Остаётся интеграция вместе с блогером, однако это необходимо делать периодически, чтобы запомниться аудитории. А периодические интеграции с блогером = раздутый рекламный бюджет.
Сейчас уже нет инструмента лучше, чем проработанный контент-план. В первую очередь он должен нести пользу. Будет ли это образовательная польза или просто приносить хорошее настроение пользователям - не сильно важно. Вокруг живой аудитории важно построить план постов, которыми им хотелось бы делиться с друзьями. Это самый эффективный способ на данный момент (по моему личному мнению)
С нашей точки зрения, конкурсы типа GiveAway уже почти не работают для сбора живых подписчиков, поэтому мы пользуемся таргетированной рекламой, работой с лидерами мнений (блогерами) и, конечно, нужен хороший, добротный контент... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 8 дек 2021
Самое актуальное, что вы можете сейчас сделать-быть полезным другому человеку. Таким образом он на ва подпишется и будет лояльным. Конечно не стоит все вываливать бесплатно, но какой-то пользой придется поделиться
Тут все просто - полезный контент, который реально помогает людям. Если вы в контенте обыгрываете мемы, освещаете интересные инфоповоды и даете им экспертную оценку - то такая механика всегда будет в выигрыше, тк вас будут... Читать далее
В первую очередь нужно понять, что за ниша и нужно ли вообще много подписчиков? Ведь много подписчиков не всегда равно много продаж.
Если цифра принципиально важно, то наиболее результативен сейчас таргет, качественный... Читать далее
У нас в Instagram отлично залетают короткие резюме статей – и они же эффективнее всего привлекают новых подписчиков.
Люди видят нас в рекомендациях, цепляются взглядом за заголовок, заходят в публикацию и видят, что мы... Читать далее
Работаем по схеме: качественный контент - таргет - упоминания у микроблогеров. Находим работающую связку в таргете (да, на это время уходит определенное) и тщательно подбираем инфлюенсеров с ЦА
Начать развивать аккаунт можно с приглашения людей из контактов и друзей из других соцсетей. Если контактов много — первые 100 подписчиков и по несколько десятков лайков на каждой публикации у вас точно будут. Не забывайте сами... Читать далее