У нас в Instagram отлично залетают короткие резюме статей – и они же эффективнее всего привлекают новых подписчиков.
Люди видят нас в рекомендациях, цепляются взглядом за заголовок, заходят в публикацию и видят, что мы «выжали» из целой статьи главное. Активную ссылку на полную версию статьи можно найти в сторис в день выхода публикации, и это мотивирует подписаться.
Ну и главное – мы не стараемся что-то продать этой аудитории. Среди подписчиков, конечно, есть часть потенциальных клиентов, и в итоге они приходят к нам на услуги через директ или переходят на сайт. Но с большей частью аудитории у нас просто происходит взаимовыгодный обмен: мы им полезный контент, они – активность, за счет которой растут охваты аккаунта.
В принципе, в любой сфере сработает полезный контент. Но все равно: не забывайте делать замеры эффективности. Вот
здесь мы рассказали пошагово, как это делать; а еще в статье можно скачать полезную табличку с отчетом (это не только для клиента, вам она тоже поможет при анализе!).
Отдел маркетинга TexTerra