Дипломированный SEO-специалист. 2 место во... · 5 дек 2021
Если других проблем у страницы нет (технических ограничений, фильтров, страница не является дублем и находится в индексе и поиске и т.п.)
Определите самый главный запрос (маркер) - это самый частотный запрос, который максимально соответствует данной странице.
Выстроите на странице правильную глубину (пропорции слов) облака релевантности на странице в сравнении с конкурентами (вот здесь можно сравнить https://ru.megaindex.com/a/textanalysis). Какие-то слова нужно добавлять в текстовую зону документа. какие-то в зону ссылок (зона тега <a>).
Сделайте на странице максимальную ширину облака релевантности за счет внедрения (в тексты и зону ссылок) связанных слов (LSI) - вот здесь можно найти лучшую подборку LSI https://just-magic.org/serv/aqua_gen.php (берите слова со степенью связи более 0,8 или и другие - если необходимо).
Составьте хороший правильный Title, Description, H1(в качестве H1 - маркер) для страницы.
Внедрите контент, необходимый для ранжирования (например, если у всех конкурентов в ТОП-10 есть листинг товаров - то вам тоже обязательно его внедрить, если у них есть фильтратор - то же самое и т.п.).
Здравствуйте, Юлия!
1. Проанализировать конкурентов, которые сейчас находятся в топе. Чтобы оказаться рядом с ними, нужно чтобы страница вашего сайта была по качеству как минимум такой же, как у них. Если это интернет-магазин... Читать далее
В первую очередь нужно понять какая потребность у пользователя по данному запросу. Придумывать из головы ничего не нужно, результаты поиска формируются на основе поведения пользователей, а потому достаточно просто посмотреть... Читать далее
Для начала правильно подобрать запрос (по интенту и частотности) и правильной оптимизации страницы под него.
Далее:
Если в Google, то вам понадобится для этого:
1. техническая и внутренняя оптимизация сайта
2. возрастной... Читать далее
Добрый день Юлия, правильно ли я понимаю ваш вопрос - Вы интересуетесь, как по определенному поисковому запросу нужно вывести в топ нужный сайт?!
Попробую ответить на этот вопрос в простой форме и в общих чертах.
Для начала... Читать далее
Поисковый запрос должен быть окружён семантическим ядром, LSI-фразами: поисковики сейчас ищут не просто ключи (тексты, оптимизированные для роботов), а читабельные тексты высокого качества, ориентированные на людей. Текст... Читать далее
Наверное, вы имеете в виду не «поисковый запрос», а ответ на него в виде ссылки на сайт, видео, изображение, карту и проч.
Выводом ресурсов с ответами в топ занимается SEO — Search Engine Optimization, обширная сфера... Читать далее
Продвижение сайта в топ — это целый комплекс работ, который включает в себя:
1) Работу с внешними ссылками.
2) Анализ конкурентов.
3) Устранение технических ошибок на сайте.
4) Подготовка оптимизированного контента для... Читать далее
Для начала нужно определиться какой именно поисковый запрос: транзакционный, информационный?
Например, определились, что транзакционный. Ок. Что дальше?
Ваш сайт соответствует тематике запроса? Нет. Нужно, чтобы соответствовал... Читать далее