Поисковый запрос должен быть окружён семантическим ядром, LSI-фразами: поисковики сейчас ищут не просто ключи (тексты, оптимизированные для роботов), а читабельные тексты высокого качества, ориентированные на людей. Текст, который выдаётся в поисковике по поисковому запросу, должен давать максимально лучший из возможных ответ на этот запрос.
Поисковый запрос и ключи, сопутствующие ему, должны стоять:
- в метатегах title, description;
- в alt к изображению, а также в подписях к картинке и в идеале в имени загрузочного файла картинки;
- в первом и последнем абзаце;
- в заголовках h1, h2, h3.
При ранжировании учитываются поведенческие факторы пользователей — это показатель для поисковых роботов, что на сайте качественные тексты, читабельные, с удобным дизайном. Примеры важных поведенческих факторов:
- время нахождение на сайте;
- глубина просмотра страниц;
- показатель отказов;
- переходы по внутренним страницам и разделам;
- возврат пользователей на сайт;
- прекращение пользователем поиска других страниц после посещения вашего сайта.
Все эти поведенческие факторы должны быть повышаемы постоянно. На первых этапах могут помочь рекламные кампании: таргетированная, контекстная реклама, сервисы мотивированного трафика (IPweb).
Последний из перечисленных инструментов позволяет привлечь внимание к вашему сайту целевых пользователей (настраиваются параметры пола, возраста, географии). Также с помощью IPweb можно заказать продвижение и переходы на ваш сайт из социальных сетей.