Сегодня Reels — новый формат, а в Инстаграм действует правило: то, что новое — то отличается меньшей конкуренцией и успешнее продвигается. Инстаграм старается поддержать своё нововведение Reels и поэтому с большей вероятностью будет раскручивать (показывать в топе) аккаунты, которые его используют. В том числе аккаунты неизвестных блогеров и фотографов.
Reels и сториз не одно и тоже. Ничто не мешает вам постить совершенно разный контент о своей работе фотографа и там, и там. Reels направлены на развлечение аудитории, позитив, показываются всем пользователям на основе анализа их поведения. Stories — это больше формат постов для представления себя, рассказывания историй о своей жизни, делиться моментами своего дня, т.е. направлены на самого пользователя-блогера.
В отличие от stories, в Reels крайне важно использовать трендовую музыку — ту, которая станет вирусной (вашу собственную) или ту, которая уже популярна. И то, и другое может значительно увеличить охват. Также важно использовать эффекты, наклейки. Сториз вы можете поделиться, опубликовав в профиле, и история в ленту не добавляется. Через сутки она исчезает. Reels можно публиковать везде: в ленте, в прямых сообщениях, в специальной вкладке.
Для лучшего продвижения Reels, stories и всего аккаунта в целом используйте
сервисы активной рекламы (IPweb). Инструмент поможет получить первые лайки, комментарии, и это привлечёт внимание потенциальных подписчиков и клиентов. К вам будут приходить люди, заинтересованные посмотреть Reels или историю, и это будет способствовать увеличению охвата.