Это не одно и то же.
Сторис:
- охватывают только подписчиков;
- максимальная длительность 15 секунд.
Рилс:
- нацелены в основном на рекомендации, это типа Тик-Тока, в рамках Инсты;
- максимальная длительность до 1 минуты;
- с... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 17 дек 2021
Reels поддерживают сториз, дополняясь их. Это два формата которые сейчас популярны и конечно их лучше использовать вместе. Зачастую в сториз информация краткая и четкая, ее можно комбинировать, а reels что-то вроде развлекательн... Читать далее
Сегодня Reels — новый формат, а в Инстаграм действует правило: то, что новое — то отличается меньшей конкуренцией и успешнее продвигается. Инстаграм старается поддержать своё нововведение Reels и поэтому с большей вероятностью... Читать далее
Маркетолог в социальных сетях (SMM). · 19 сент 2021
Reels охватывается не только среди подписчиков, но и за пределами аккаунта (среди неподписчиков). Т.е. с помощью Reels можно привлечь новую аудиторию.
Stories охватывается среди подписчиков аккаунта (если подписчики не... Читать далее
SMM специалист в Инстаграм
Пишу контент планы и те... · 12 янв 2022
Это совсем разные форматы Инстаграм.
С помощью сторис Вы рассказываете и показываете свою реальную жизнь для своих подписчиков впервую очередь. Так как они видят сторис первыми.
А вот Reels ранжируется на большую аудиторию не... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов. · 12 янв 2022
На самом деле это разные вещи, хотя и основаны на видео и в тоже время рилс захватывают больше аудитории из вне, а сторис все же больше основаны на том, что берут аудиторию человека, что значительно снижает охваты и тем самым... Читать далее
Это два разных канала продвижения, соответственно, цели их использования тоже различаются. Так, лента Reels работает как рекомендации TikTok: то есть, аккаунт с помощью этого инструмента продвигается среди людей, которые на вас... Читать далее