Очень часто слышу от коллег-таргетологов, что не нужно брать бесплатных клиентов, ведь ты теряешь свою ценность и они не ценят тебя, как специалиста, обрывают связь, и т. д.
Но, черт возьми, как иначе-то? Без кейсов и опыта никто платно сотрудничать не будет, а где тогда брать кейсы, если не на бесплатных клиентах? Я вот начинающий таргетолог. И меня про кейсы спрашивают даже клиенты, знающие, что я готов тестировать рекламу бесплатно. Даже бесплатным клиентам кейсы нужны, Карл!
Да, выгорание и желание бросить заниматься СММ раз и навсегда есть, но иначе никак: без кейсов не видать мне платных клиентов. А кейсы нужно сделать.
Но проблема в том, что ребята, о которых я написал выше, правы. Я выгораю и начинаю ненавидеть то, чем занимаюсь. Я действительно перестал чувствовать свою ценность. Мне кажется, я уже начинаю терять знания, полученные на курсе. Это отражается и на поиске клиентов тоже: мне перестают отвечать почти сразу после созвона… Единственное, что меня мотивирует, я заплатил за курс больше 20 тысяч и хочу его окупить. Но никак не получается.
Вопрос один: как продолжать работать «за кейсы и опыт» и при этом не выгореть и окончательно не возненавидеть то, чем я занимаюсь?
Любая работа должна оплачиваться. Если ты неопытный, твоя работа может стоить меньше, чем у «коллег по цеху».
Наличие кейсов - это конечно плюс, но отнюдь не обязательное условие. Если ты знаешь как и можешь сделать результат для клиента, по итогу какая разница были ли у тебя до этого кейсы 🤷🏻♂️ Это больше барьер в твоей голове, чем реальная необходимость.
Второй момент, ты говоришь: «КейсЫ» множественное число, а сколько тебе нужно кейсов, чтобы ты почувствовал себя увереннее?
Не распыляйся, возьми одну нишу и изучай её, и клиентов бери из этой ниши. И тогда тебе нужно сделать всего один успешный кейс. И сказать клиенту: «Смотри, вот такой же клиент как ты, он заплатил «Х», получил 100 Лидов, закрыл 20 продаж. Погнали!»