Очень часто слышу от коллег-таргетологов, что не нужно брать бесплатных клиентов, ведь ты теряешь свою ценность и они не ценят тебя, как специалиста, обрывают связь, и т. д.
Но, черт возьми, как иначе-то? Без кейсов и опыта никто платно сотрудничать не будет, а где тогда брать кейсы, если не на бесплатных клиентах? Я вот начинающий таргетолог. И меня про кейсы спрашивают даже клиенты, знающие, что я готов тестировать рекламу бесплатно. Даже бесплатным клиентам кейсы нужны, Карл!
Да, выгорание и желание бросить заниматься СММ раз и навсегда есть, но иначе никак: без кейсов не видать мне платных клиентов. А кейсы нужно сделать.
Но проблема в том, что ребята, о которых я написал выше, правы. Я выгораю и начинаю ненавидеть то, чем занимаюсь. Я действительно перестал чувствовать свою ценность. Мне кажется, я уже начинаю терять знания, полученные на курсе. Это отражается и на поиске клиентов тоже: мне перестают отвечать почти сразу после созвона… Единственное, что меня мотивирует, я заплатил за курс больше 20 тысяч и хочу его окупить. Но никак не получается.
Вопрос один: как продолжать работать «за кейсы и опыт» и при этом не выгореть и окончательно не возненавидеть то, чем я занимаюсь?
Ну т.е. вы реально не понимаете почему даже бесплатным клиентам нужны кейсы? У вас такая сфера, что клиент всегда рискует рекламным бюджетом, поэтому да, даже забесплатно не побегут к неофиту толпы.
Что бы сделала я на вашем месте -- пошла бы в помощники к какому-то таргетологу с опытом, пока на рутинные задачи, затем на более продвинутые, а только потом уже в самостоятельное плавание. Думаю, что это проще сделать в агентстве. Хотя пару раз видела в ВК, как таргетологи искали себе помощников.
Ну или искать друзей-приятелей, которые готовы рискнуть каким-то небольшим бюджетом и поработать с вами. Но мне кажется первый вариант более продуктивный.
Про выгорание -- так откуда оно у вас если вы еще даже не начали работать? Я думаю, вы за выгорание принимаете депрессивное состояние на фоне сложностей с поиском заказчиков.