Очень часто слышу от коллег-таргетологов, что не нужно брать бесплатных клиентов, ведь ты теряешь свою ценность и они не ценят тебя, как специалиста, обрывают связь, и т. д.
Но, черт возьми, как иначе-то? Без кейсов и опыта никто платно сотрудничать не будет, а где тогда брать кейсы, если не на бесплатных клиентах? Я вот начинающий таргетолог. И меня про кейсы спрашивают даже клиенты, знающие, что я готов тестировать рекламу бесплатно. Даже бесплатным клиентам кейсы нужны, Карл!
Да, выгорание и желание бросить заниматься СММ раз и навсегда есть, но иначе никак: без кейсов не видать мне платных клиентов. А кейсы нужно сделать.
Но проблема в том, что ребята, о которых я написал выше, правы. Я выгораю и начинаю ненавидеть то, чем занимаюсь. Я действительно перестал чувствовать свою ценность. Мне кажется, я уже начинаю терять знания, полученные на курсе. Это отражается и на поиске клиентов тоже: мне перестают отвечать почти сразу после созвона… Единственное, что меня мотивирует, я заплатил за курс больше 20 тысяч и хочу его окупить. Но никак не получается.
Вопрос один: как продолжать работать «за кейсы и опыт» и при этом не выгореть и окончательно не возненавидеть то, чем я занимаюсь?
Выгорание, это эмоциональное состояние, которое создается фиктивно!
Что бы не выгорать, и тем более избегать креативного застоя, необходимо воспринимать по другому цель в виде "опыта и кейса".
Поменяйте мысль, с "мне нужен проект для опыта и кейса", на мысль "мне нужен первый клиент, чтобы запустить сарафанное радио в моем регионе".
Вы не поверите, но первый опыт может оказаться самым крутым и запоминающимся Вашим кейсом! Как в хорошем, так и в плохом смысле.
Представьте как, через год Вы будете вспоминать свой первый опыт работы в интернет маркетинге...
Удачи Вам, и творческого процветания!