Очень часто слышу от коллег-таргетологов, что не нужно брать бесплатных клиентов, ведь ты теряешь свою ценность и они не ценят тебя, как специалиста, обрывают связь, и т. д.
Но, черт возьми, как иначе-то? Без кейсов и опыта никто платно сотрудничать не будет, а где тогда брать кейсы, если не на бесплатных клиентах? Я вот начинающий таргетолог. И меня про кейсы спрашивают даже клиенты, знающие, что я готов тестировать рекламу бесплатно. Даже бесплатным клиентам кейсы нужны, Карл!
Да, выгорание и желание бросить заниматься СММ раз и навсегда есть, но иначе никак: без кейсов не видать мне платных клиентов. А кейсы нужно сделать.
Но проблема в том, что ребята, о которых я написал выше, правы. Я выгораю и начинаю ненавидеть то, чем занимаюсь. Я действительно перестал чувствовать свою ценность. Мне кажется, я уже начинаю терять знания, полученные на курсе. Это отражается и на поиске клиентов тоже: мне перестают отвечать почти сразу после созвона… Единственное, что меня мотивирует, я заплатил за курс больше 20 тысяч и хочу его окупить. Но никак не получается.
Вопрос один: как продолжать работать «за кейсы и опыт» и при этом не выгореть и окончательно не возненавидеть то, чем я занимаюсь?
В целом, я увидела довольно много годных советов.
Согласна - бесплатно, плохая идея. Вам потом сложно будет перешагнуть порог и начать просить деньги. И работать, не получая результата и поощрения печаль.
Демпинг тут не причем. Те кто вас учил, легко вас обставят, так как разбираются в вопросе на порядок выше. Им ничего не стоит отбить у вас клиента, указав на ошибки в РК. Кстати, это вообще один из способов поиска клиентов в данной нише.
Пока вы не раскрутились, вы выгодно оттеняет "старших" коллег. Не обижайтесь пожалуйста, но боюсь что это именно так.
Многие делают первые РК за копейки для друзей и знакомых. Это просто обосновать - ты мой друг, поэтому я беру с тебя очень мало.
Агентство - хороший вариант. Вы работаете с профи, повысите насмотренность, ибо креатив и тексты будут готовить копирайтера и дизайнеры. Клиентов самому искать не нужно. Есть кому проверить вашу работу и указать ошибки. Нет прямого общения с клиентом, что уменьшает стресс при работе.
На золотые горы не рассчитывайте. Пока вы не супер крутой, вас надо курировать, поэтому ЗП, тоже не потолок.
Так же это даёт вам возможность посмотреть разные ниши и выбрать любимую. Найдете свой конек, сделаете портфолио и в путь.
Ещё как вариант - сделайте рекламу самого себя, своей услуги. И вот клиентам и доказательство - я же сделал рекламу, которая привлекла вас? Вот как она выглядит в цифрах - кейс. Уверена, что раз вы умеете делать РК, вы явно отобьете потраченные на рекламу средства в моменте)