Однозначно да, получается :-)
Чат-ботами решается несколько ключевых задач в маркетинге. Дальнейший текст основан на собственном опыте реализации чат-ботов.
Прежде всего, это автоматизация. От целиком автоворонки до её части. Владельца чат-бота можно сравнить с мастером-механиком на производстве, который может обслуживать целый цех со станками ЧПУ, и получать продукцию целого цеха "в одиночку".
Далее - это быстрая реакция на запрос пользователя. "Грамотные" боты могут распознавать произвольные запросы (даже голосовые) и вести человека к продаже или другой задуманной цели.
Еще один ключевой момент (в продажах) - это вовлеченность пользователя и выработка доверия к продукту. Часто это делается в игровой форме, когда пользователь увлекается процессом игры и ненавязчиво знакомится с преимуществами продвигаемого продукта или услуги.
Немаловажно, что пользователь понимает, что общается с чат-ботом, сознательно проходит воронку продаж и может в любой момент прекратить контакт, в отличии от общения с манипулятором-продавцом-человеком.
Ответ, хоть и короткий, но на вопрос отвечает (каюсь за тавтологию).