Чат-боты помогают удерживать клиента и отвечать на основные вопросы, особенно на этапе знакомства с продуктом. Необходимо правильно подойти к выбору чат-бота для своего бизнеса. Это может быть помощник у которого всего 3 этапа в диалоге, а может быть интеллектуальный чат-бот, который содержит до 100 сценариев.
Чат-бот зачастую используют для быстрого оформления заказов, обратной связи, технической поддержки, напоминаниях о событии, поиска информации (например, показать контакты офиса/адрес магазина/условия доставки/статус заказа или номер в очереди).
Также с их помощью очень удобно проводить опросы и голосования. Например, можно предложить клиенту скидку и дать на выбор несколько товаров, какой из них набирает больше голосов - тот и становится дешевле. Или если у вас блог, можно предложить несколько тем для следующей статьи.
Хорошие результаты такие помощники показывают в интернет-магазинах, аптеках, доставке еды, сервисах для оформления документов.
Интеллектуальный помощник может выполнять такие полезные функции, как просмотр бонусов на карте, ближайший магазин по геолокации, выбрать и оформить доставку еды в любимом заведении, посмотреть информацию о записи к врачу, номер в очереди и т.д.
Необходимо правильно подойти к выбору чат-бота, представить какие функции он должен выполнять, составить сценарии ответов и тогда он становится незаменимым помощником.
Ответ, хоть и короткий, но на вопрос отвечает (каюсь за тавтологию).