Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Получается ли использовать чат-боты в маркетинге?

МаркетингЧат-бот
Анонимный вопрос
  ·   · 1,1 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Первый
Привлекаю целевые заявки в бизнесы. Увлекаюсь...  · 26 июн 2021

Чат боты в маркетинге очень полезная вещь, но тут вопрос в том как вы его использовать будете.

Например на базе чат бота можно сделать автовонку(не каждый чат бот это автоворонка) и постепенно увеличивать уровень осведомленности клиента с помощью рассылки и после цепочки сообщений закрывать его, например, на замер или сразу в оплату(без отдела продаж).

На выходе из такой автоворонки получаются либо уже клиенты, либо лиды(готовые на КЭВ), которым очень просто продавать и они понимают за что платят.

плюс такого чат-бота в том что для лида менее стрессово подписаться в рассылку, чем оставить номер телефона сразу, а значит и стоимость лида меньше.

плюсы перед классическим лидгеном:

1) стоимость подписчика низкая

2) мы можем взаимодействовать с лидом бесконечно(1 раз платим за лид и все)

3) снижаем уровень стресса(оставить номер незнакомым или подписаться в рассылку?)

4) можно поднимать лида с 3 уровня Ханта до 5(расширение ЦА засчет работы с новыми сегментами).

5) лиды понимают за что платят и готовы платить больше, т.к. более осведомлены об услуге

6) можно продавать дорогие продукты или инфобиз

7) снимаем нагрузку с отдела продаж

минусы

1) не подходит для ниш моментального спроса

2) сложно найти специалиста(чатботы много кто делает, автоворонки нет)

Другие варианты использования чат бота это бот-визитка или бот с частозадаваемыми вопросами или бот, который может записать клиента на какое-либо время.

их можно комбинировать по разному. Смотря какая задача стоит перед вами.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 26 июн 2021  · textov.net
Получается. Вчера интервьюировала специалиста по автоматизации воронок продаж. Его опыт показывает, что особенно важны чат-боты в воронке продаж в соцсетях, где люди ждут быстрой коммуникации, а не того, что владелец аккаунта... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
3 эксперта согласны

Ответ, хоть и короткий, но на вопрос отвечает (каюсь за тавтологию).

Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 11 июл 2021  · nosens.ru
Чат-боты отлично разгружают операторов: Отвечают автоматически на повторяющиеся вопросы Например: клиенты пытаются узнать стоимость доставки не по Москве, а по всей России. Это можно забить, как вариант ответа на вопрос. Отве... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Занимаюсь рекламой в интернете, аналитикой и автом...  · 26 июн 2021
Однозначно да, получается :-) Чат-ботами решается несколько ключевых задач в маркетинге. Дальнейший текст основан на собственном опыте реализации чат-ботов. Прежде всего, это автоматизация. От целиком автоворонки до её части... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 1 июл 2021  · unisender.com
Чат-боты помогают удерживать клиента и отвечать на основные вопросы, особенно на этапе знакомства с продуктом. Необходимо правильно подойти к выбору чат-бота для своего бизнеса. Это может быть помощник у которого всего 3 этапа... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 29 июн 2021
Чат-бот может быть весьма эффективным маркетинговым инструментом, способствующим повышению лояльности клиентов и их удержанию. Чат-бот - это программа, которая встраивается в мессенджер для сбора данных и автоматизации... Читать далее
Разработка стратегии, настройка рекламных...  · 22 июн 2021  · akhundov.online
В маркетинге можно использовать все что угоно и все будет получаться. Но вот какая история, вопрос в том - насколько эти действия целесообразны и эффективны. Что такое чат-бот? Технология заранее заготовленных ответов на... Читать далее